По следам ИТ-Директор брифинг в Москве

Posted on октября 17, 2008
Filed Under Конференции

Вчера выступил на ИТ-Директор брифинге в Москве. Рассказывал про CRM, но не  в этом дело. Не хочется заниматься плагиатом, поэтому публикую ссылку на замечательную клаасификацию ИТ-директоров, которую сделал Анатолий ТенцерCIO 3.0. Именно о ней я говорил на выступлении, но как вы можете заметить, говорил не совсем так, как Анатолий написал :)

На выступлении я вот такую классификаци:

  1. ИТ директор является просто главным по инфраструктуре (серваки, почта, бекап, каналы и т.д.). Более ничем не интересуется. С бизнесом не общается и не понимает его проблемы.
  2. ИТ директор может разговаривать с бизнес-подразделениями на одном языке, т.е. когда к ниму приходят бизнес-пользователи он их выслушивает, понимает и пытается чем-то помочь.
  3. ИТ директор начинает воспринимать себя как главного инноватора в организации, так как практически только у него есть опыт общения с различными подразделениями и он вынужден смотреть на бизнес их глазами. Сам приходит к бизнес-подразделениям и предлагает улучшения и изменения.

Спасибо Анатолию, что своим постом он заставил меня об этом задуматься.

PS: Был приятно удивлен достаточно высокому интересу среди участников к хостинг решениям (в частности CRM). Постараюсь в ближайшее время написать что у нас есть в России по этому направлению.

Comments

Leave a Reply




 

Spam Protection by WP-SpamFree